
А у когонить было так, что постоянно влюбляешься в людей с одним и тем же именем?

Дядя Злой Профи (581), закрыт 11 лет назад
И при том одной и той же профессии, внешности и характера.

Тукик случаи у Вас были?
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231887) 11 лет назад
Всю жизнь одни Сережи попадались. И замуж за Сергея вышла.
Остальные ответы
Ярослав Гуру (3177) 11 лет назад
одной профессии да, у меня больше врачи и училки)))
Мария Савина Знаток (404) 11 лет назад
ну, мне попадались парни с одинаковыми именами и характерами и все....
Пользователь удален Знаток (311) 11 лет назад
У друга 3 телки подряд было - все на скрипках играли, у меня бабы 4 гдето - все Вики
FuckThemAll Мастер (1622) 11 лет назад
профессии нет, мне жуть как нравяться девушки с именем Лена) Всех люблю) чего так хз)
Александра Гуру (3007) 11 лет назад
Мне на Саш везет катострофически :))) при том, что сама Александра :)))
Ольга Бартунова Гуру (4388) 11 лет назад
у меня с однм и тем же знаком Зодиака
oleg Мастер (2040) 11 лет назад
bilo i ne raz!osobenno mnogo liud i marin,da vsiakih bilo!
Lary Профи (607) 11 лет назад
было так что последнии 4 цифры номера телефона совпадали, и две Маши и обе рыбы по зодиаку и обе мозг вскрывали!!!!