
где Макаров

саша павлюков Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Серёжа Высший разум (272102) 11 лет назад
Пройдите по ссылке http://my.mail.ru/my/search?search=1&typeSimple=1&type=1&query=&firstname=&country=&lastname=макаров&city=
и найдите своего знакомого Макарова из нескольких сотен пользователей
зарегистрированных на проекте .
Остальные ответы
V E R O N A Высший разум (1079710) 11 лет назад
Новый сериал СТС «Кремлевские курсанты» — это своеобразное продолжение полюбившегося зрителям «Кадетства» . Поклонники увидят своих любимых кадетов, но уже повзрослевших и поступивших в военный институт.

Пролетело время, закончилась учеба в Суворовском училище, и, казалось, что пути юных друзей-суворовцев разойдутся. Но неожиданно трое старых друзей — Илья Сухомлин, Степан Перепечко и Алексей Сырников — встречаются в Московском высшем военном командном училище на вступительных экзаменах.

Ребята поступают в Училище вместе со вчерашними школьниками и теми, у кого за плечами служба в Вооруженных Силах России. Проиходит деление курсантов на «кадетов» , «школьников» и «служивых» .

Друзей по Суворовскому училищу ждет неожиданный сюрприз: в училище несколько позднее поступает их бывший лидер — Макаров.

Премьерный показ
Начало показа премьерных серий состоится 16 февраля 2009 года в 21:00.