Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины!Какая черта женского характера самая необходимая по-вашему мнению

Антон Мастер (1972), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Jimmy Raynor Оракул (57237) 11 лет назад
Женственность. Без вариантов: )
Или это не черта характера?
АнтонМастер (1972) 11 лет назад
Моя!!!!
Jimmy Raynor Оракул (57237) Чтож, у Вас есть самое главное:)
Остальные ответы
А Роз Искусственный Интеллект (254215) 11 лет назад
Хорошо бы умела помолчать.... когда нужно.... да и когда не особо нужно....
Sergey Filatov Гуру (3157) 11 лет назад
Слабость на передок, во! Как необходима...
АнтонМастер (1972) 11 лет назад
А ты бы женился на такой?
Sergey Filatov Гуру (3157) Уже....
Polkovnik-Martin Мастер (1498) 11 лет назад
не показывать свою глупость