
Пролетела крыша, я ей помахала. Продолжите мыслю?

Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62210), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 11 лет назад

ПРОЛЕТЕЛА КРЫША!
Я ЕЙ ПОМАХАЛА!
ДУМАЛА ЧУЖАЯ!
Я Б ЕЁ ПОЙМАЛА!
ОКАЗАЛОСЬ КРЫША
У МЕНЯ СЛЕТЕЛА!
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ!
ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ!
Я ТЕБЯ ЛЮБИЛА!
Я ТЕБЯ ЛЕЛЕЯЛА!
НУ, а ТЫ - В ИЗМЕНУ!
ЧТО Ж ТЫ КРЫША
ДЕЛАЕШЬ?
КАК ЖЕ МНЕ БЕЗ КРЫШИ?
ГДЕ ОНА ЛЕТАЕТ!
ВЕДЬ ЕЁ МНЕ В ЖИЗНИ
ОЧЕНЬ НЕ ХВАТАЕТ!
Остальные ответы
Татьяна 13 Просветленный (24494) 11 лет назад
хорошо не наша. Я б свою узнала.
Tot ziens Мудрец (13873) 11 лет назад
Пролетала крыша.. я ей помахал. .
Зря вчера нажрался..., звал на сеновал..))))))
саламандра Мудрец (10018) 11 лет назад
после 5-ой крыша быстро улетала
MargaritaPearl =) Мастер (1843) 11 лет назад
И шизофрения тихо наступала
Крыша мчалась лихо,
Дальше улетала... .
Психозх подкрался тихо,
И опять сначала....
T.A. Гуру (4383) 11 лет назад
Пролетела крыша, я ей помахала
а потом с размаху в обморок упала
"Камо" Мыслитель (5972) 11 лет назад
Соображай, кумекай! А, твоя крыша - уже, как фанера над Парижем!
SIENNA FIX Просветленный (48673) 11 лет назад
приземлилась прямо на ТаджМахала
Димкис Balamut Мыслитель (7447) 11 лет назад
это братки на отдых в турцию рванули....
Madchen72 Мастер (1754) 11 лет назад
летят перелётные крыши, в осенней дали голубой...))
Марина М. Искусственный Интеллект (209003) 11 лет назад
какие мысли??!! они с крышей отчалили