Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где в России учат на археологов?

Мария Иванова Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Есть ли институты в России где учат на археологов? Если кто знает, подскажите пожалуйста названия институтов или ссылки на их сайты. Спасибо.
Лучший ответ
Travka 461 Мудрец (10500) 11 лет назад
Санкт-Петербургский государственный университет
199034, Санкт-Петербург, Университетская наб. , 7-9
Телефон: 328-78-61
Исторический факультет
В. О. , Менделеевская линия, 5 Тел. 328-9572
Кафедра археологии
Остальные ответы
Aress Мастер (1156) 11 лет назад
Калининградский университет имени Иммануила Канта