Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ААААААААА мона я ВАм поЗвоню в 2 часа ночи?

О-ля -ля Искусственный Интеллект (170478), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Verusik Оракул (72858) 11 лет назад
можно, а то ты не звонила... .
а в черыре что уже не помнишь?? ?
Те мона усе!!!!
Остальные ответы
Робот Оракул (61924) 11 лет назад
Звони)))))))))))))))))) ) номер ДАВАТЬ?)?)?)?)?))
О-ля -ляИскусственный Интеллект (170478) 11 лет назад
ДафаЙ ! ток тсссссссссс
Робот Оракул (61924) тебе домашний или мобильный)))))))) выбирай)))))))))
ГОСТ 14.12-78 Мыслитель (9844) 11 лет назад
ой ненада, я уже сплю час как ))))))
Некто Искусственный Интеллект (214449) 11 лет назад
давай солнц, звони, жду звонка))))))))))))
Alex Syrkin Мастер (1991) 11 лет назад
Да, но только по Московскому времени, я как раз с работы поеду в 6 вечера по нашему.