Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Смысл жизни женщины: мучиться, искать, найти и не давать?

Хоттабыч Просветленный (33376), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оксана Мыслитель (8913) 11 лет назад
это для неудачниц
а для нормальных женщин - наслаждаться выбирать и давать
Остальные ответы
Tsunamy Okinava Мыслитель (6024) 11 лет назад
Наш девиз непобедим: возбудим и не дадим!! ! (хи-хи);)))))
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272996) 11 лет назад
давать.... но ток по праздникам))))))))))))))))))))))))
__ Искусственный Интеллект (140640) 11 лет назад
хорошо излагаешь.... старичок....
Ушастый. Искусственный Интеллект (152932) 11 лет назад
А смысл жизни мужчины - мучиться, искать, найти и взять, даже если не дают.