Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отчего у женщин бывают внезапные приступы нежности ? )))

ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248037), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ОНА Мыслитель (6437) 11 лет назад
просто иногда так хочется вас приласкать...))
Остальные ответы
"ЗачаРоваННая" Оракул (82697) 11 лет назад
Быывает такое находит.... потому что сама женщина -это загадка!
Chaa :)))) Оракул (55736) 11 лет назад
Это не тот, который перед зарплатой? :))))))))))))))))))))))
Lina Мастер (2147) 11 лет назад
От женской сущности. Вот такие мы. В нас же заложено деток наших любить безусловной любовью, а как же тут без нежности. А вам что от этой нежности плохо?
@нют@ Мастер (1905) 11 лет назад
иногда вспомнишь-ведь я же женщина, существо нежное и ласковое.... ну правда это редко находит :)
Кошка камышовая Мыслитель (9902) 11 лет назад
просто иногда и мужу должно перепасть нежности.. . ну или там еще кому..
L@R@ ANGELOK Мыслитель (5637) 11 лет назад
От переизбытка мужского внимания