
лиза самая красивая девушка нашего проекта... на таких женятся и делают им детей, если я не прав кинте в меня камень

Lordead Мудрец (10767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
katerina-ru Просветленный (43520) 13 лет назад
Лиза приятная девушка и ответы нормальные .Вобщем ты прав
Остальные ответы
arina gofman Гуру (3565) 13 лет назад
а ты чё влюбился??? если чё, она замужем
Tazzman Оракул (62776) 13 лет назад
лови что молчишь не поймал
Александр Гений (61071) 13 лет назад
Не знаю, никах ЛИЗ. И кидать камней не собираюсь. По моему есть и лучше.
таня шилина Мастер (1394) 13 лет назад
был бы камень кинула, а лучше булыжник
Муча))) Просветленный (29139) 13 лет назад
обыкновенная... да и потом это же не на яву...
Пользователь удален Оракул (50149) 13 лет назад
женщины красивые все некрасивым бывает наше отношение к ним
Валерий Аникин Гуру (4820) 13 лет назад
Тебе дай волю на всех пережинился бы. пора завести гарем.
Эльза Мастер (1877) 13 лет назад
...в тебя летит очередной камень!
пригнись
Пользователь удален Мудрец (12754) 13 лет назад
в жены берут не только красивых, но и умных))
Уля Шахамирова Мыслитель (6278) 13 лет назад
не!!! ну, ты ж щаз всех других девочек обидел!!! вот, меня, например!!!
Александр Оракул (71306) 13 лет назад
Опять Чушь, это твоё мнение. Тут много красивых женщин.