
Мне вот интересно,если я встану на рельсы,одену колготки на голову, закину их на провода,то я поеду, как трамвай?

Высший разум (2606420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
kot513 Высший разум (121768) 11 лет назад
Ирин! Не надо!! ! Как трамвай - МОЖЕТ-БЫТЬ, а в дур-дом, ТОЧНЯК - поедешь!! ! :-))
Источник: Привет!
Высший разум (2606420) 11 лет назад
Приветик!!!
Остальные ответы
сергей соколов Мастер (1717) 11 лет назад
вас и так довезут .санитары
Марина М. Искусственный Интеллект (209003) 11 лет назад
даже лучше---вас повезут.... в жёлтый дом с ветерком!
Almighty Russian Мастер (1866) 11 лет назад
Нет, встать надо в ванну. И обязательно на лыжах, а то так троллейбус получится!
Котозаяц. Гуру (3613) 11 лет назад
Только если колеса к себе прицепишь...
Lev Мудрец (19728) 11 лет назад
ВИТЯЗИ, в жопе будут.
Димкис Balamut Мыслитель (7447) 11 лет назад
у трамвая ОДИН контактный провод, колготки не пойдут.... одевай чулок!!!
Инна Андреевна Ученик (199) 11 лет назад
Чего мучаетесь! Просто попробуйте! и узнаете!
@@@@@@@@@@@@@@@ Мыслитель (8504) 11 лет назад
Закинь лосины, будешь скоростной трамвай
Julan Мыслитель (5334) 11 лет назад
Да. Если удастся развить скорость большую, чем у трамвая, идущего сзади!
Rayman Гуру (2936) 11 лет назад
Да, как трамвай на тот свет...
Ольга.С Искусственный Интеллект (109399) 11 лет назад
скажу точно, что как пароход не поплывешЬ)))
Источник: привет
lina lina Гуру (2684) 11 лет назад
Kak ПОЕДЕШЬ-HE ЗHAЮ, HO CBETИTЬ БУДЕШЬ ЗДОPOBO !!!

Николай Свитцов Мыслитель (6166) 11 лет назад
Если на колесах..., то даже полетишь...