Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Терпеть не могу педиков или геев на ответах. Может быть модераторам их сразу в черный список заносить?

ммм ммм Мыслитель (6704), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а вы их разве любите?
Лучший ответ
Николай Бартков Мудрец (11404) 11 лет назад
А вдруг тут есть люди, которые ненавидят тигрят и тоже самое предложат? ;)
Остальные ответы
Ольга Сорокина Оракул (86721) 11 лет назад
не вам их судить, они такие же люди как и все
"ЗачаРоваННая" Оракул (82697) 11 лет назад
а тут кем хочешь можешь быть! меня тут уже би считают! Хотя на самом деле это не так!))))))))) Ржуууууууу
Мария The Best Мастер (1967) 11 лет назад
А кто тебе дал право судить о их сексуальной ориентации?
Разве они себе такое позволяют в твой адрес? Не думаю. Вот и ты не делай этого.
Л О Х Высший разум (103347) 11 лет назад
нельзя судить по вопросам и по ответам... ведь сзади то к тебе еще никто не пристроился ...