Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ты готов утонуть в моих глазах?

ОНА Мыслитель (6437), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248037) 11 лет назад
Если только с головой ? )))
ОНАМыслитель (6437) 11 лет назад
исключительно с головой))
Остальные ответы
Алексей Сурков Профи (692) 11 лет назад
Готов, но я не плохо плаваю, придётся постараться!!!!))))
ничего личного Просветленный (47039) 11 лет назад
смотря какого они цвета, в голубых-да, в зеленых-да, но в одном глазу-нет!!!
ОНАМыслитель (6437) 11 лет назад
не волнуйся)) они цвета августовского неба))
Злой Высший разум (9148817) 11 лет назад
Еще нет
ОНАМыслитель (6437) 11 лет назад
сударь, вы свободны!))
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162738) 11 лет назад
...)))) Я?? ? А я ОНО.. . а ОНО не тонет))))))
ОНАМыслитель (6437) 11 лет назад
ОНО? неужели Весеннее Облако?))
Владимир Кондратов Профи (969) 11 лет назад
Судя по фото не в глазах, а в глазе.