Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скромность это опасно?

Пользователь удален Мастер (1078), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марко Поло Мыслитель (8164) 13 лет назад
С точки зрения оптимального поведения в жизни скромность - это преимущество.
Если какое-либо хорошее качество человека выясняется само собой, а не в результате хвастовства, то воспринимается окружающими гораздо лучше, следовательно, эффективнее.
Остальные ответы
Peter Мудрец (12251) 13 лет назад
как раз наоборот - это безопасно!
Багирка Мастер (1336) 13 лет назад
Скромность -это роскошь, а мы люди бедные...:)
сурикат Ыч Мудрец (12455) 13 лет назад
Скромность украшает, когда нет других украшений...
.:Sk1L:. Гуру (2733) 13 лет назад
нормально это, почему опасно?..
Мария-Милана Мастер (1340) 13 лет назад
Если удасться сделать так, чтобы скромность ценили, то нет.Если же ее воспринимают как преграду для общения, то да.А вообще - нет, если будут говорить обратное, значит люди черствые.