
Я пришла к ах..открытию в своей жизни...Все желания сбываются, и каждый получает конкретно то, что он хочет Вот!

Эльза Мастер (1877), закрыт 13 лет назад
Я так рада за себя!))
Лучший ответ
Александр Старинов Гуру (3160) 13 лет назад
просто ты сама для этих желаний приложила свою легкую руку, вот все и получилось!!!сам такой же!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5429) 13 лет назад
Ой ну молодец) гениальное открытие! МЕДАЛЬ ТЕБЕ... и памятник=)
*ЗлАя* Мастер (1234) 13 лет назад
это так..только не все в это верят..ну и глупцы они!!!
Дашка =) Мастер (1433) 13 лет назад
нет...поверь мне...не достаточно просто хотеть...если у тебя всё получилось, ты молодец...