Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Всех Серёжек возбуждает имя САНЯ?))))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309380), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 11 лет назад
Валюш... ржууууууууууу.... Добера нет... он бы ответил...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309380) 11 лет назад
вот Он удивится если узнает что ЕГО жену зовут САНЯ:))))))))
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) ржуууууууууууууууу...обрадуется...минет..ему придётся Сане делать...)))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Chaa :)))) Оракул (55736) 11 лет назад
Если не возбуждает, значит не настоящий! :))))))))))))))))))))))))))
Источник: Даровы!!!
ЦИФРА Высший разум (479980) 11 лет назад
Они что от военкомата косят?