
как вы думаете?

Анет Рябцева Мастер (1010), закрыт 10 лет назад
все мужчины способны на измену
Лучший ответ
Tsunamy Okinava Мыслитель (6024) 11 лет назад
Как не отыскать следа птицы в небе, ветра в ветвях, так и не найти следа мужчины в женщине.. . Девочки, берём а вооружение! (высказыване не моё, где-то слямзила, где-н помню. Память девичья, кому дала-забыла,;)))))))
Остальные ответы
Ярослав Гуру (3177) 11 лет назад
я думаю что нет, больше проблем потом получается. чем удовольствия))))
КЕNT Знаток (371) 11 лет назад
Я пока не решаюсь да и нужды в этом нет.
Oleg Bitser Мудрец (11716) 11 лет назад
способны все, но никто не изменяет
Алёнка. Просветленный (43620) 11 лет назад
чисто физически то кроме импотентов все способны.. но не все хотят.
Столярова Кристина Знаток (367) 11 лет назад
все мужчины полигамны это природа
Алексей Коптев Гуру (2790) 11 лет назад
Естественно нет.
Только две категории, женатые и не женатые.
Santana Sergey Karlos Мастер (2474) 11 лет назад
Все мужчины просто природой запрограмированы на это.. .
Измена - это когда мужчина уходит к другой... А если он гульнул разок просто так, без продолжения - это детские шалости и не стоит внимания обращать!
Катя Мастер (1562) 11 лет назад
на физическую - да!!!
Z Искусственный Интеллект (103786) 11 лет назад
Нет такого мужчины, который не хотел бы хоть на час стать холостяком!
Источник: Классик сказал
vladimir andreev Мыслитель (6906) 11 лет назад
Не все. Я не про себя. Но такие есть. Сам видел.
Людмила Орлова Просветленный (28448) 11 лет назад
нет есть не способные
например инвалиды
если хошь чтоб на сторону не бегал
сломай ему ноги выколи глаза отрежь язык
ну и нах он тебе такой нужен?
СУБЪЕКТ Мудрец (14595) 11 лет назад
физиология, мы, сука, самцы.
Евгений Мастер (1586) 11 лет назад
способны все а изменяют только большинство=)
Мегазаец Ученик (63) 11 лет назад
Если ты про своего то спрячь свою ревность подальше Здороый самец всегда будет гулять налево Иначе уйдет насовсем или привратиться в овоща
Василина Вольская Мыслитель (5388) 11 лет назад
я думаю что нет на земле мужчины, который хоть раз в жизни не изменил!!!! какое бы ни было воспитание.. и ...жизненные приоритеты...
(((::::::...Виолетта...::::::))) Мудрец (18009) 11 лет назад
1% из 100% не гуляет. А 99,9% хотят то соседку то подружку твою (((