Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если РОБОТ покорит сердце....оно железным станет???))))))))))))))

Под каблуком)) Просветленный (38813), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Kumechtar Искусственный Интеллект (333440) 11 лет назад
Закалённым... не ржавеющим...))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Доброй ночки..))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Робот Оракул (61924) 11 лет назад
)))))))))) Оно просто ВСТАНЕТ)))))))))))))))))) ) дух захватит))))))))) ) ведь это РОБОТ)))))) ) ведь повезет кому то)))))))))))
L@R@ ANGELOK Мыслитель (5637) 11 лет назад
Железным оно станет, если мы любить перестанем
корявый Ученик (135) 11 лет назад
От колличества скобок, твой вопрос умней не станет! дастали уже со своими скобками кретины.
Дракоша Гений (59678) 11 лет назад
Это у нево станет нежным))))))))))