Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у Вашей семьи есть друзья - иностранцы?

Ирина Мудрец (16075), закрыт 11 лет назад
Легко общаетесь?
Лучший ответ
Ри Точка ™ Оракул (86238) 11 лет назад
да, есть, легко общаемся и даже в гостях бываем друг у друга... они правда чаще, у меня как то времени не хватает)))
Остальные ответы
dybrovik* Мыслитель (5112) 11 лет назад
да, они знают русский мы английский
НаТуСиК Знаток (304) 11 лет назад
Да и очень много!!!! А что?
ИринаМудрец (16075) 11 лет назад
Вопрос без подвоха! Просто интересно!
Sweetly*** Мастер (2482) 11 лет назад
Есть. Поначалу не очень легко было общаться, язык не знали. А сейчас выучили и вообще легко стало
ТАНЮША Гуру (3524) 11 лет назад
В Германии, Испании.
Orlando Мудрец (14153) 11 лет назад
да есть Австралийцы, Мараканцы и Кенийцы все говорят на Русском так, что проблем нет. :0)
Евгения Просветленный (29374) 11 лет назад
да, хохлы)) общаемся только через градусссссссс