Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ламерский вопрос по программированию

qwdqwd Профи (751), закрыт 11 лет назад
Хочу задать параметр массиву объектов. В делфи делал так: for i:=1 to n do
with tclass(findcomponent('name'+i)) do...,
а во флеше (actionscript 2.0), что-то не выходит. Подскажите, пожалуйста, как мне сменить параметры группы объектов.
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Профи (716) 11 лет назад
for (var i = 1; i <= n; i++) {
_root["name"+i].параметр = ...;
}
_root["name"+i] - смотря, вообще, где находятся объекты, в данном случае, прямо на временной шкале.
Остальные ответы
Κότ μάτρόϛκϰΗ Просветленный (21313) 11 лет назад
и на индексацию массива обрати внимание. Во всех нормальных языках индекс от 0 до n-1 !
for (var i = 0; i < n; i++)
{
....
}