Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...мы ведь заслужили, что бы нас любили, да???мы красивые и умные!!!:)))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
King M Гений (84099) 13 лет назад
А ещё мы очень скромные..
Остальные ответы
Agonda Оракул (76336) 13 лет назад
Возможно мы красивые и умные, но что мы сделали, для того, что бы нас полюбили? Что вообще хорошего мы сделали для кого-то?
МАРИНА РОСТОВЦЕВА Гуру (3533) 13 лет назад
а что же вы такого сделали, что бы вас любили? красивого не вижу а ум...буду судить по вопросам и ответам...
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
не надо любовь заслуживать - это пресмыкание
) Искусственный Интеллект (198665) 13 лет назад
:))) Красивый и умный? Вам повезло!:))
Лена Исаева Мастер (1084) 13 лет назад
Умные, красивые, только любят нас всё равно не те, кто нам нужен
Просто, как это. Мудрец (15823) 13 лет назад
Я ничего не заслуживала. Я такая, какая есть!!!
И меня любят не потому, что я красивая и умная...И вообще любят не "потому, что".
Я открытая и нежная...и этим притягиваю к себе людей.
Вот и весь секрет!!!:)
neznakomaja Просветленный (23723) 13 лет назад
эх, если бы можно было заслужить!!!
"Служить бы рад - прислуживаться тошно..."
Мне просто Боженька сделал гостинец - "последняя любовь" называется
Источник: :)))