Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Гитлер был хорошим человеком? гуманистом (вегетарианцем)? как вы думаете?_

Konstantin Гуру (3317), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
очарованый странник Просветленный (49517) 11 лет назад
Гитлер превратил Германию в великую страну и объединил народ
Остальные ответы
Алиса Селезнёва Мыслитель (5606) 11 лет назад
А еще педиком, извращенцем и упырем.
Константин Петров Оракул (83704) 11 лет назад
Гитлер=руководитель последнего восстания неевреев на Земле
cthutq t Мастер (2164) 11 лет назад
не очень хорошим. славян ненавидил сволочь.
Константин ПетровОракул (83704) 11 лет назад
я проверил эту болтовню
http://psyfactor.org/lib/untermensch.htm
попробуй НЕ СОГЛАСИТЬСЯ с Гитлером
Игорёк Мастер (1044) 11 лет назад
Для Германии может и хорошим был но для нас точно нет!!!
Константин ПетровОракул (83704) 11 лет назад
если ты русский-то заблуждаешься
если ты еврей-ты прав
попробуй не согласиться с Гитлером
http://psyfactor.org/lib/untermensch.htm
Kis_Gothic Мудрец (12819) 11 лет назад
НЕТ, он не был хорошим человеком, он был хорошим фюрером! Он - великая личность, пусть и извращенец, так мы все немного (а некоторые и много) ненормальные.. . Врятли в наше время кто то способен поднять страну после такого крупного поражения в войне.. . Да ещё и развязать вторую и почти победить.. . А ещё (в тему вегетарианства) он не пил и не курил, и был очень талантливым художником.. . Адольф Гитлер понастоящему великий человек!

Ну, что такое 250 долларов ? Мастер (2388) 11 лет назад
То, что не ординарным - это точно.
Вобще то такие личности в истории равнодушными не оставляют никого. Они продукт своей эпохи и чаянья своего народа.