Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Vopros vsem devochkam:))

Пользователь удален Гуру (3756), закрыт 13 лет назад
U kogo est' Kremlyovskaya dieta?
Mojet otpravite na e-mail?
Zaraneye sposibo
Лучший ответ
Уля Шахамирова Мыслитель (6278) 13 лет назад
после празднчков решила заняться))))хи-хи))В СПОРТЗАЛ И НИКАКИХ ДИЕТ!!!я 5 кило за 2 недели скинула,ни в чём ся не ограничивая,но посещая спортзал 5 раз в неделю!!
Остальные ответы
Елена Знаток (329) 13 лет назад
Продается книга — недорогая. Купи.
дарья Знаток (358) 13 лет назад
это самая ужасная диета в мире! невздумай
Kiber Netman Мыслитель (5979) 13 лет назад
Дорогуша, пиши по-русски, задолбал транслит!
LoSTGiRL Гуру (4194) 13 лет назад
Зайди на ЛЮБОЙ сайт, посвящённый диетам, и там она будет! Или просто в "поисковике"набери! Я бы скинула, но у меня её нет...