
Половая жизнь - это когда ночью полы моишь ?

Ариец Мудрец (19627), закрыт 11 лет назад
тогда я пойду вторую палку брошу))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
(((::::::...Виолетта...::::::))) Мудрец (18009) 11 лет назад
Ну ты и чистюля попылесосил ща полы моеш )))
АриецМудрец (19627) 11 лет назад
ночь еще долгая
пожрать нуно еще че нить сварганить)
Остальные ответы
не самый умный умнов Мастер (1444) 11 лет назад
она че пол моет?
АриецМудрец (19627) 11 лет назад
если бы - сам куярю
Алёнка. Просветленный (43620) 11 лет назад
ты имел в виду что вторую комнату мыть пошол?
АриецМудрец (19627) 11 лет назад
не, мне сказали, что 2 раза нуно
Алёнка. Просветленный (43620) ну тогда бог в помощь.!!!
Елена Незабудка Мыслитель (7977) 11 лет назад
У меня уже месяц такая половая жизнь...
Источник: Муж в командировке...
АриецМудрец (19627) 11 лет назад
давай делиться опытом)))))))))))))))))
чтоб не скучно было)
александр горбуновПрофи (531) 11 лет назад
готовся:)
Елена Незабудка Мыслитель (7977) Попала...
Василий Московский Гуру (2735) 11 лет назад
зто когда пол вместо кровати.
Tsunamy Okinava Мыслитель (6024) 11 лет назад
Биатлон - как секс, если не попал, то скорость тебе уже не поможет! (прожекторперисхилтон) . Удачи!!!!
АриецМудрец (19627) 11 лет назад
есть исключения - бъёрдален
Виолетта Берг Мудрец (10426) 11 лет назад
Ты это... конец палки (в смысле швабры) хорошо отжимай, чтобы следы не оставались. ))))
Старайся, чтобы возвратно - поступательные движения были равномерными)) ) береги силы на финал ))
Источник: Я давно хотел вас спросить как художник художника. Вы рисовать умеете? (12 стульев)
Мила Мастер (1190) 11 лет назад
ага, а потом спишь на них же (в одиночку)
Ромашка Оракул (60747) 11 лет назад
нет, это когда спишь на полу ))
Ушастый. Искусственный Интеллект (152942) 11 лет назад
Ну да, перед тем, как на них ляжешь, чтобы сексом заняться.
Странник Искусственный Интеллект (189198) 11 лет назад
и днём тоже, а Чилентано дрова колол, а священник в колокала бил и всё от этой половой жизни