


Генератор в автомобиле выдаёт слишком низкое напряжение
Добрый день. Стоит в автомобиле генератор. Где-то с начала зимы он перестал заряжать аккумулятор вообще. Машина стояла без движения до лета. Затем был заряжен аккумулятор и машина была перевезена ближе к дому. При осмотре генератора выяснилось, что на основном плюсовом выводе генератора есть окисление на самом проводе (он позеленел). При попытке открутить гайку на генераторе для снятия этого провода провод обломился. Гайка начала прокручиваться, но открутить ее не получается, она прокручивается вместе со штырем, на котором она закручена. При попытке подключить заведомо исправный провод напрямую к генератору, на другом конце провода на холостых оборотах 1.40В, при прогазовке до 5В. При этом гайку перед тем как подключить провод зачистили. Ещё один интересный факт: когда глушишь машину при нагрузке в виде сирены сигнализации, когда машина уже совсем практически заглохла, сирена кратковременно квакает (не более 1сек).
Что это может быть? Натяжение ремня в норме, насчёт щёток не знаю. Может я не так что-то подключаю? Машина Opel Corsa B, 1998 г. Напряжение на возбуждающую обмотку генератора подано тоже напрямую с аккумулятора. Прямо напрямую протянут провод от плюсовой клеммы аккумулятора до клеммы возбуждающей обмотки. При подключении клеммы к аккумулятору, на панели загорается лампочка (без зажигания), потом, при включении зажигания лампочка сразу же гаснет. Напряжение одинаковое всегда, т. е. при подключённой возбуждающей обмотке напряжение на холостых 1.4В, такое же напряжение и при отключённой возбуждающей обмотке.
и как ещё эту гайку открутить?
Разбирать генер, там тоже возможно все окислелось
Какая зарядка будет, если там контакта нет! Снимай гену в ремонт! Не можешь -- гони на СТО. Или ходи пешком!
К нормальным мастерам или новый "гена", но тоже лучше с такими познаниями в сервис.