
Скажите мне мужчины...

Алена Иванова Ученик (8), закрыт 11 лет назад
Фригидная женщина эта не кончает или не хочет?
Лучший ответ
Василий Московский Гуру (2735) 11 лет назад
это значит мужик у неё идиот. Нет фригидных женщин, есть эротически не разбуженные
Остальные ответы
Z Искусственный Интеллект (103786) 11 лет назад
Это лежит, как бревно. И ей всё пофиг.
Oleg Bitser Мудрец (11716) 11 лет назад
у меня и захочет и кончит
Tsunamy Okinava Мыслитель (6024) 11 лет назад
Мазай, РЕСПЕКТ!!!! Тебя надо клонировать! А оригинал в кунсткамеру!!!
___ Искусственный Интеллект (185239) 11 лет назад
Это женщина которая не может получить оргазм, никакими способами! Но желание имеет!
Sancta Simplicitas Мудрец (15228) 11 лет назад
Фригидность - это отсутствие полового влечения, т. е, она не хочет.
В отличие от импотенции, при фригидности можно заниматься сексом (если, конечно, найдется мужчина, который захочет секса с фригидной женщиной) , и, теоретически, женщина может испытывать оргазм. Как говорится, мужчина всегда хочет, но не всегда может, а женщина не всегда хочет, но всегда может.
Странник Искусственный Интеллект (189198) 11 лет назад
это просто мама дала установку, что мужики, это плохо.