Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для кого счастье не в деньгах? Напишите, в чем Ваши жизненные ценности? (не материальные!!!!)

Марья - дочь Олексы Знаток (488), закрыт 11 лет назад
просьба не упоминать про дом, достаток, карьеру!
Лучший ответ
Л О Х Высший разум (103352) 11 лет назад
самое большое и единственное мое счастье-мои дети !!!больше мне ничего не надо...
Остальные ответы
Инночка Чумак Профи (658) 11 лет назад
любовь.. . дружба.. . чесность.. . взамопонимание.. . )
просто.. . как у всех...
Сенька! Гуру (4419) 11 лет назад
ЭХ.... НЕверь кто тебе все будит писать! Конечно же всё упираеться сечас в финансовый вопрос! Как не думать о материалных ценностях! когда вообще денег катострофически не хватает на всё!))) Потребителей много !!!а производителей мало! Это связанно со всем! Тем более мир становиться капиталистическим! А кризис то мировой!! ! ВОт и начинаютьсся беды самым бесценным что у тебя есть! Это с родителями! Не дай бог они болеют! С половинкой твоей! Которой что-то да не хватает! С детьми с цветами нашего будущего которых надо постоянно обувать кормить одевать и всякое прочее покупать! Так шас получаеться что всё взаимосвязанно и перемешалося! И прошли те временна! Когда про деньги было стыдно упоинать! и когда в цене не стоял вопрос! Вот и поредели ЖИЗНЕННЫЕ цености! и мало осталось людей! Которые просто рады что живы и здоровы! Что солнышко светит и нет войны! Что есть друзья и ты не один! Что есть любящяя половина и ты счастлив! Что есть дети и ты безумно рад и устремлён в их будущие а не в своё!))) Вот те простые ценности! Которм мешают материалности! Надеюся ты уловила тонкую мысль писателя! И я чем то тебе помог! =)
Lingvist Знаток (343) 11 лет назад
1.Самореализация.
2.Чтобы всем вокруг было хорошо.