Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возможно ли объединение постсоветских государств в т.н. конфедерацию, или что-то в этом духе??

Ann Профи (864), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
и если возможно, то каким образом?
и как вы к этому относитесь???и почему?
Лучший ответ
Loymin Просветленный (21480) 11 лет назад
Пока - вряд-ли. Вот когда Россия по-настоящему воспрянет, когда бывшие республики СССР поймут, что в единстве сила, что у нас больше причин для связей, чем для разьединения, тогда да! Но на это может уйти много времени и народы этих републик могут забыть РУССКИЙ ЯЗЫК - основной объединяющий сегодня элемент.
Остальные ответы
Илья Гусев Мастер (1089) 11 лет назад
Возможно, но маловероятно, хоть и рационально