Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вообщем так

Сайгё Знаток (385), закрыт 11 лет назад
Разочаровался я в Windows 7 Beta - драйвера от Vista не пошли, глючит и тормозит.Vista намного лучше и стабильнее и быстрее.
Ваша 7= Vista 2. У неё директикс 11, а значит ей нужно будет не вистовское железо,!Значит мне придётся модернизировать комп с висты на 7!Только зачем?Виста намного безопаснее и она более мультимедийна, зачем мне говно - виндовс 7?
Лучший ответ
Бакулин Павел Мастер (1556) 11 лет назад
так версия то бетта естественно будут глюки пока не доведут ло ума
Остальные ответы
Александр Мыслитель (5656) 11 лет назад
лично тебе не зачем, пока не за чем -)
Zidar Просветленный (38929) 11 лет назад
на то она и бета рано есчо судить что будет в финале посмотрим ...
Сергей Знаток (358) 11 лет назад
Мля, ты задрал своей вистой и тем, что тя другие окна не устраивают
Поставь себе Ubuntu 8.10 и не парься по этому поводу!!!
Герыч ПетровМастер (1301) 11 лет назад
Всецело поддерживаю,Сам на Linux Runtu сижу)
Сергей л Профи (507) 11 лет назад
Рано семёрку юзать оф. релиз небыло ещё.
Андрей Патлатюк Мастер (1447) 11 лет назад
у меня win 7 beta работает вполне стабильно. может ты с инета глюкавый скачал?