Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про рок группу!

OyFso Профи (890), закрыт 11 лет назад
Люди добрые помогите меня уже час одолевает звонками моя подруга!Вопрос в следующем:название зарубежной рок группы,как я поняла не новой,очень в своё время популярной.Вроде по мотивам их клипов кинокомпания Метро Голден Мауер сняла фильм.И ещё солист группы был наркоманом и все песни были написаны под кайфом!Вот такая блин загадка!Выручайте она не перестанет звонить!
Лучший ответ
Максим Высший разум (403985) 11 лет назад
Фильм " Контроль" - группа Joy Division ...
" Сид и Ненси " - Sex Pistols ...
" Дорз" - Doors
"Стена " - Pink Floyd /Сид Баррет / ...
OyFsoПрофи (890) 11 лет назад
Говорит не то всё!Я в шоке!Может ещё чё вспомните?Вроде бы их клипы все соединили в один фильм или чёта в этом роде, я сама не знаю,а подруга толком не может объяснить!
Максим Высший разум (403985) "Стена " - Pink Floyd
OyFsoПрофи (890) 11 лет назад
Максим миленький спасибо тебе огромное!Я б тебя расцеловала!
Максим Высший разум (403985) Pink Floyd ?
OyFsoПрофи (890) 11 лет назад
Pink Floyd.Они самые!
Остальные ответы
james Профи (707) 11 лет назад
У каждой второй рок-группы лидер-наркот
Kis_GothicМудрец (12819) 11 лет назад
И у каждой второй тексты написаны под кайфом...
OyFsoПрофи (890) 11 лет назад
Это точно,только фильмы не про всех снимают!
бибигч Мастер (2066) 11 лет назад
Нервана..))))
OyFsoПрофи (890) 11 лет назад
Нет ни Нервана
бибигч Мастер (2066) а мне нервана наравится)))
OyFsoПрофи (890) 11 лет назад
Да мне она тоже нравиться!