Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А зачем девушки ложат ногу на ногу, когда сидят в юбке?

Julian Key Ученик (10), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СветланаСмолякова Знаток (483) 11 лет назад
А ты хочешь чтобы они растопыривали ноги????
Остальные ответы
Александр Мыслитель (5656) 11 лет назад
а ты как-нить сядь на против девушки в юбке, может сам поймешь ;)
Элфи Знаток (309) 11 лет назад
Хочет пообщаться)))
Елена Афанасова Профи (630) 11 лет назад
показывает ножки, а может холодной или она чего то хочет!!
papillon Мастер (2231) 11 лет назад
Поправочка: они всегда так делают, независимо от одежды)))) ) гы)))))
Александр Соловьев Гуру (2855) 11 лет назад
чтобы пилотка не раскрылась
АЛАЯ РОЗА Профи (524) 11 лет назад
на самом деле не важно, сидит девушка в юбке или в штанах, она всё равно так сядет!!!!
Alice Мастер (1616) 11 лет назад
а мне лично, так сидеть удобней. .
Светлана Юнусова Мудрец (19975) 11 лет назад
Это зависит от длины юбки. Понял да, почему, да и просто привычка.
Иван Погонин Профи (659) 11 лет назад
Полезный вопрос: кто увлекается подобной позой, тот рискует получить расширение вен на прижатой ноге. Спросите у музыкантов оркестров, которые вынуждены так сидеть из-за инструмента.
~~Ди-Va~~ Знаток (315) 11 лет назад
Эт наверно чтобы ничегоо ТАКОГО не было видно
Мария Безруких Ученик (131) 11 лет назад
Мужчины иногда тоже ложат ногу на ногу, они ведь не в юпках. а ложат =)) это просто привычка! ! =))
Нонника Профи (952) 11 лет назад
Девушки так сидят не в зависимости от одежды)))
Natali Мастер (1356) 11 лет назад
не знаю эт само так получается- безусловный рефлекс
Алина Мастер (1215) 11 лет назад
хоть в юбке, хоть в брюках- ПРИВЫЧКА.
Алмаз Ученик (147) 11 лет назад
Чтобы коечто не увидили
Оксана Мудрец (14414) 11 лет назад
чтобы ничего лишнего не было видно!
** Знаток (386) 11 лет назад
они всегда так делают, независимо от одежды)))))