Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если Вам все равно, где Вы находитесь, значит Вы не заблудились.??

............ Мыслитель (6492), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эфа Высший разум (1669857) 11 лет назад
я дома )))))
Источник: привет )))))
............Мыслитель (6492) 11 лет назад
приветик )))
Остальные ответы
Doberman ... просто душка ))) Мыслитель (9585) 11 лет назад
значит я уже под наркозом)))))))))))))))
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 11 лет назад
язык до Киева доведет. . сам в курсе)) ) прива))
............Мыслитель (6492) 11 лет назад
приветик )))
Дракоша Гений (59678) 11 лет назад
Значит я на верном пути)))))))))))