Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы празники какие любите????

Шалунья, а ты не веришь???:) Высший разум (126317), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248037) 11 лет назад
День Нептуна )))
Шалунья, а ты не веришь???:)Высший разум (126317) 11 лет назад
ой..а когда это???надо отметить срочно в календаре)))))))))))))))))))))
ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248037) Это летом , в самый разгар ))) День ВМФ 30 июля ))) Вот где-то в этом районе , на воскресенье обычно...
Остальные ответы
selena Гуру (3170) 11 лет назад
новый год и день рождения
Doberman ... просто душка ))) Мыслитель (9585) 11 лет назад
свое день варенья))))))))))))))
Шалунья, а ты не веришь???:)Высший разум (126317) 11 лет назад
а мое???
Doberman ... просто душка ))) Мыслитель (9585) и твое))))))))))))))