Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой автомобиль легче купить, чем содержать?

Бессонница Грусть Высший разум (410282), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Xander Просветленный (49883) 11 лет назад
Если Человек купил Бентли - это не значит что Он Богат! Может Он три месяца копил!)) )
Остальные ответы
ДимДимыч Гуру (4005) 11 лет назад
Купленный за ПУЗЫРЬ по пьянке ...)))))
Владимир Андреев Мастер (1489) 11 лет назад
Велосипед. И для здоровья полезно!
Марина Босова Профи (640) 11 лет назад
хаммер.. у него расход топлива литров 30 на 100 км
АLEX72 Искусственный Интеллект (396939) 11 лет назад
Drevnii! Privet Grust!
Бессонница ГрустьВысший разум (410282) 11 лет назад
Доброй ночи, Алекс)) Где пропадаете?
АLEX72 Искусственный Интеллект (396939) Otpusk I v Tailande!
Vera Frilova Ученик (135) 11 лет назад
Грустный-прегрустный...
Алексей Искусственный Интеллект (575299) 11 лет назад
ровер, ягуар
ЛёняМыслитель (9463) 11 лет назад
Это точно,причём покупать надо сразу по два,пока один в ремонте на другом ездиешь и так по очереди.
Алексей Искусственный Интеллект (575299) как в колхозе...трактор в поле-два в разборе
Александр Пивоваров Просветленный (25317) 11 лет назад
Запарожец. Купить легко, а запчастей не выпускают.
Иринка Знаток (364) 11 лет назад
Китайца!))))) ) Стоит копейку, а ремонт на рубль!))))
Без Паники, Я ФЕЯ Мастер (2389) 11 лет назад
очень уставший а/м
Источник: Привет! Как грустится?
Алексей Ученик (152) 11 лет назад
Если человеку пришлось всего 3 месяца копить на бентли то все таки он богат =)))