Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если муж гонит в койку ,а сам не идёт,значит хочет порножурналы подрочить?))))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309380), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
упс,полистать:)))))))описочка получилась:)))))
Лучший ответ
Doberman ... просто душка ))) Мыслитель (9585) 11 лет назад
я ржууууууууу щас ононизмом займусь и приду))))))))))))))))) цалую тя ЛЮБОФЬ моя))
Остальные ответы
liana burbelo Просветленный (23913) 11 лет назад
Да в инете он бедняга посидеть спокойно хочет)
Гелена Адольфовна Высший разум (1118702) 11 лет назад
Значит он дрочер-листальщик))))))))))))))))))))))))