
Всем вечерка :))) Хде, собственно, мои любимые сиськи? :)) Никто не видал? Не пробегали? :)))))

КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66432), закрыт 11 лет назад
... Ну неуж то придется утешиться не совсем любимыми? :)))))
Лучший ответ
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178866) 11 лет назад
Батько, за алтарём посмотри!!! !
Спрятались тама тваи любимые сиськи))) )
Совсем от рук отбились!!!!)))))))))))))
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ)Оракул (66432) 11 лет назад
от мля....Даже боюсь заглядывать.. А вдруг их там нет? Где тогда искать? Опять объявлять набор в монашки ? :))0
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178866) А что!!! Каждый новый набор этож новые радости!!!!))))))) Обьявляй, в ТДВ! ))))))))))))))
Остальные ответы
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272992) 11 лет назад
не знаю даже.... любимые мои сиськи или нет.
но я тут, бегаю как всегда, орехи ищу)))))))))))
Источник: приветики)))))))))
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ)Оракул (66432) 11 лет назад
то есть и ты сисек не видала... Печально :))))
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272992) потому как я не знаю, какие они, твои любимые то. мои то сиськи при мне и я их всегда могу увидеть)))))))))))))
Евгений Мастер (1586) 11 лет назад
пробегали, чуть с ног не сбили
Асенька ...... Знаток (452) 11 лет назад
поконкретнее, батенька, поконкретнее!
Добрый Кот Оракул (88550) 11 лет назад
А твои какие, по-больше, по-меньше????
Бешеная Белка Профи (949) 11 лет назад
что у тебя еще отстегивается?