Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как проверить исправность проводов зажигания для классики ВАЗ (НИВА) и примерный их срок службы.

Михаил Безкопыльный Ученик (201), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вадим Немировец RX9UC Профи (546) 11 лет назад
Проверку качества высоковольтных проводов можно провести с помощю мегометра на 5000 V. Если сопротивление изоляции менее 5 мегоом, то провод не годен. А срок службы зависит от ухода за ними. Да есть ещё и гарантийный срок завода изготовителя.
Источник: опыт
Остальные ответы
Zepp Знаток (483) 11 лет назад
Узнать это у производителя=)
Алексей Искусственный Интеллект (575421) 11 лет назад
руками их проверить, если нет оммметра, срок от производителя зависит
МЕЛ Знаток (269) 11 лет назад
с помощью мультиметра)
Валера Химченко Оракул (72396) 11 лет назад
В темноте открыл капот увеличиваешь плавно обороты если не искрят то рабочие.)))))))))))) ) Срок может быть вечным )))))))))))))))))
Alex Koren Просветленный (36090) 11 лет назад
Разуться, стать на сыру землю, - по очереди снимай провода...