Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы бы хотели со мной переспать?

Маша Гуру (2715), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а без денег слабо?
Дополнен 13 лет назад
и чем так уж не интересен вопрос?
Лучший ответ
август Гуру (2637) 13 лет назад
нехорошом вопросом на вопрос, но...а Вы со мной?
Остальные ответы
Муча))) Просветленный (29139) 13 лет назад
нет, конечно. нам и других хватает..
BlackGhost _ Гуру (3457) 13 лет назад
Зачем вопрос задаешь такой? Самооценку повысить хочешь? Та незачем, симпотная ты :-)
Антон Запалов Гуру (3255) 13 лет назад
так эть...смотря сколько выпить...

Шутка, ты и так симпатичная!!
KFSFII Гуру (2737) 13 лет назад
Нееет,вот Таня Шилина это дааааа!!!
Extrasense Мудрец (19216) 13 лет назад
Я честно , говоря думал, что ответы будут "Да"...но "НЕТ"..аватарка ничего не значит, за ней человек, а какой?
Александр Гений (61071) 13 лет назад
Зечем так спрашивать? Унижать себя этим.
Пользователь удален Оракул (50149) 13 лет назад
нет с тобой нет есть другие с кем...
Сергей V5 Мастер (2260) 13 лет назад
Посмотрим на поведение искомого лица ! Жди часа своего незнакомка .
Адвокат Сталина 37 Мудрец (16657) 13 лет назад
С удовольствием, котенок, но сначала хорошее вино, человеческое общение и вперед, главное чтобы тебе понравилось
Ash Shaykenzon Мастер (1300) 13 лет назад
можно. с марийками дело не имел
Андрей Ученик (244) 13 лет назад
Странные какие то вопросы здесь