Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Игра на укулеле

Шляхетний Вогнезiр Знаток (289), на голосовании 3 года назад
Играю на укулеле суммарно 1,5 месяца (учитывая все паузы за несколько месяцев), научилась самым базовым аккордам, играю бой шестерка и разнообразные с заглушкой. Казалось бы, все хорошо, но не тут то было. Могу сыграть коротенькие мелодии а полноценная песня не получается. Я днями повторяла одно и тоже упражнение, но вижу что нет никакого развития. Возможно я не правильно выбрала тактику обучения и нужно развивать мелкую моторику. В итоге я узнала про гаммы. Честно ничего в них не понимаю. Но с каждым днем никакого прогресса игры, я топчусь на месте. Вроде бы и не новичок но играть нормально не могу. Моя проблема в том, что я какой либо навык вырабатываю (баррэ к примеру), но полностью использовать не могу. Бросать игру не хочу, но не знаю как быть, надоело однообразие игры. Люди знающие, подскажите как мне развить свою игру, может знаете хорошие сайты, мне таковых найти не удалось.
Голосование за лучший ответ
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (309622) 3 года назад
гамма позволяет приучить пальцы к положению нот на грифе и автоматизирует игру мелодических ходов.
1,5 месяца ни о чём, не переживай.
Роман Кащенко Гений (72923) 3 года назад
1.5 месяца "не новичок", а кто ты - полторамесячник. Педагог выстраивает обучение согласно способностям ученика и идёт от простого к сложному. Ты самоучка. Если ты ни чего не умеешь как ты сможешь сама себя научить, по самоучителю или уроке на ютубе, а контроль кто будет осуществлять?
Посадка, осанка. постановка рук, сведение двух рук, звукоизвлечение.
Ты сама за собой в одно и то же время следить не сможешь.
Всё выполняешь как придётся. Многое НЕПРАВИЛЬНО.
Обучение должно быть комплексным.
1. Посадка.
2. Постановка рук.
3. Звукоизвлечение.
(желательно наблюдение педагога)