Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите образец для гинеральной доверенности и как её оформляют?

Ряскина Екатерина Ученик (219), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алиса в стране Чудес;)) Просветленный (22258) 11 лет назад
Бланки ген. доверенностей только у нотариуса. При себе иметь паспорт, ПТС, Свидетельтво о регистрации и ФИО и данные, кому доверяете ))))))))
Остальные ответы
Алексей Мастер (1387) 11 лет назад
у нотариуса, там все есть))
oleg fedorov Мыслитель (6771) 11 лет назад
Оформляют через нотариуса, он и заполняет генералку
™°o{¤sweеt¤}o° Гуру (4558) 11 лет назад
у нотариуса. он сам все за деньги оформит... даже если вы ее сами и напишите ее должен заверить нотариус
МЕЛ Знаток (269) 11 лет назад
у нотариуса шаблон есть) нужен ток паспорт)
Без Паники, Я ФЕЯ Мастер (2389) 11 лет назад
надо просто к нотариусу любому обратиться в нотариальную контору, там все есть. Только паспорта не забудьте...
Leo Мудрец (16422) 11 лет назад
Я оформляла в нотариальной конторе. Нужно приехать туда с владельцем, который будет вам доверять. Я же привозила нотариуса на дом, потому что доверитель старый человек. Бланки у них свои.
Лада-Лада Мыслитель (8922) 11 лет назад
у нотариуса имеется форма данной доверенности, там все составят и заверят нотариально, без нотариального удостоверения она не будет действительна. (ну, если Вы не в тюрьме, не в армии, не в тундре - там сельсовет заверяет такие документы)