
А если я уже на Клично похож - это хорошо или плохо?

ВОТ Мудрец (17948), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
на Кличко
Лучший ответ
Dima Lubiy Мудрец (11341) 11 лет назад
Не парься.... Не Ван Дамм же....
Остальные ответы
Ласточка Оракул (51624) 11 лет назад
Плохо! Вот если бы на Кличко ...
YYY Мыслитель (5428) 11 лет назад
если до-хорошо, если после-ну это кому как нравиться
незнакомка Гуру (3974) 11 лет назад
Если до боя, то да, а после боя, то ну его на...
Владимир Кондратов Профи (969) 11 лет назад
Если на Клично не страшно, страшно, когда на Кличко после боя!
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 11 лет назад
Валуеу это точно не понравится )))))))))))
Александр Смирнов Мыслитель (6649) 11 лет назад
Если пхож, не страшно. Если башку подставлять также придется - бойся.