Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Спокойной всем ночи))))а вы как считаете????

Шалунья, а ты не веришь???:) Высший разум (126317), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ч П Высший разум (103092) 11 лет назад

Цветных снов, Фея!! ! Приятных выходных - так и считаю)
Остальные ответы
Dobrak -)) Гуру (3161) 11 лет назад
сладких снов так считаю
Шалунья, а ты не веришь???:)Высший разум (126317) 11 лет назад
спасибо))))
Dobrak -)) Гуру (3161) незачто))
Doberman ... просто душка ))) Мыслитель (9585) 11 лет назад


Бурных сновидений, а спокойной ночи желают только детишкам )))))чмафффффффф
Шалунья, а ты не веришь???:)Высший разум (126317) 11 лет назад
ой...спасибо за поцелуйчик))))))с возвращением тебя))))
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 11 лет назад
Хотелось бы ночей более бурных.. ! )))