
как назвать человека если он не только читает твои мысли ...но их же тебе и рассказывает?

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129143), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
может....любимая?...
Лучший ответ
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (166363) 11 лет назад
а чейта любимая? ? сразу жена!!!)
ЭГОист...Искусственный Интеллект (129143) 11 лет назад
она мне не сказала да....
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (166363) так ты же ей наверно забыл предложение сделать))
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333925) 11 лет назад
Собой назови...
Источник: Приветствую! :)))
ЭГОист...Искусственный Интеллект (129143) 11 лет назад
приветик..
Необъезженный Профи (657) Чудак ты правдо болен!!!!
Вячеславик Мыслитель (8443) 11 лет назад
Диагноз- раздвоение личности. Вот как это называется.
Вячеслав Коротаев Гуру (3445) 11 лет назад
человекорассказывательтвоихмыслей
Рамзес Тутанхамонов Гуру (3113) 11 лет назад
везет же не которым где взял
Дереза Оракул (91850) 11 лет назад
Твое любимое подсознание!
ДОКТОР Мыслитель (6976) 11 лет назад
А ты уверен, что мысли твои?
Может это просто воспитание гипнозом
Детский лепет Искусственный Интеллект (130409) 11 лет назад
неча на зеркало пенять... оно ж для тебя старается...
КиРа Солнечная Оракул (67895) 11 лет назад
Дурак! Читал бы молча и наслаждался! ))
Источник: Приффки и чмась.))
Ольга.С Искусственный Интеллект (109399) 11 лет назад
а ты случайно раздвоением личности не страдаешь???? или все же это РУС))))))
Источник: кстати, чмась))
REM2009 Просветленный (36298) 11 лет назад
Кроме жены, никому в мою голову заглядывать не позволено!
Николай Свитцов Мыслитель (6166) 11 лет назад
Мыслящий Унифицированный Дублирующий Автоматический Компилятор или сокращенно МУДАК...
gala smirnova Просветленный (29637) 11 лет назад
О-о-О!! ! Это про моего мужа! Но он не только мысли мои читает, не только рассказывает, он еще их и исполняет!