Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы обычно выражаете радость?

Наташа Береза Профи (500), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Zhanara Shohatova Знаток (264) 11 лет назад
радость я выражаю всем своим существом, своей натурой, душой и сердцем
Остальные ответы
милая милая Мастер (1662) 11 лет назад
такое словами не на писать.))
Билкис Бай Профи (729) 11 лет назад
выражаю свою радость под любимую музыку, пританцовываю. смеюсь от всей души... глупо может.... ну вот такая я))) гыгыгыгы))) а главная радость состоит в моём существовании и существовании моих близких
Анастасия Гуру (3635) 11 лет назад
Хвостом во все стороны виляю!