Top.Mail.Ru
Ответы

Гранта конец 2020 года, мотор 11186 8-клап, гнет ли клапана при обрыве ремня?

Читал что гранты после 2018 года все моторы с безвтыковыми поршнями. Так ли это?

Дополнен

На современных двигателях ВАЗ при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критические повреждения и требует дорогостоящего ремонта. В связи с этим АвтоВАЗ решил модернизировать линейку моторов, установив новые поршни, которые исключат подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.

Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с такими поршнями в народе называют «безвтыковыми», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки.

Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:

ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л. с.)
ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л. с.)
ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л. с.)
ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л. с.)
Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена.

Дополнен

ваз 11186, лада 11186, двигатель ваз 1.6 11186, 11186 1.6 литра, датсун 11186, гранта 11186, калина 11186, двигатель 11186, 11186 8 клапанов, 11186 на 8 клапанов, ваз 11186 8, двигатель лада гранта 1.6, 11186 отзывы, гранта 8 клапанов, калина 8 клапанов, калина 1.6 11186, датсун 1.6, 11186 1.6 двигатель ВАЗ, двигатель ВАЗ 11186 1.6, двигатель лада калина, клапана 11186, гнет клапана, ресурс грм, двигатель калина 1.6 литра, ваз 8 клапанов, датсун он до 1.6, 11186 купить, 11186 цена, датсун ми до 1.6,
Все модернизации, проведенные с вазовским двигателем к сожалению, привели к одному, но очень существенному недостатку. Дело все в том, что новая облегченная шатунно-поршневая группа первоначально была без привычных отверстий в днищах поршней и при обрыве ремня ГРМ, клапана в этом моторе гнулись с летальным исходом для силовой установки. Зная этот нюанс, завод-изготовитель с самого начала ставил на этот двигатель крепкий и долговечный ремень марки Gates с натяжителем автоматического типа (справочно: заявленный производителем ресурс данного ремня, ориентировочно составляет 200 тысяч километров пробега). Однако, после прошедшей в июле 2018 года модернизации ШПГ, производитель вернул обратно в мотор безвтыковые поршни, которые не приводят к сгибанию клапанов.

Дополнен
Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок

С середины августа 2018 г стали ставить безвтыковые поршни. Еще около 2-х месяцев на сборку шли как безвтывковые, так и втыковые поршни. Можно точно сказать, что с 2019 года двигатели ВАЗ, литражом 1,6 л, при обрыве ремня ГРМ, не гнут поршни.

Аватар пользователя
Ученик

Не гнет
Проверено
Пробег 66700

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Безвтыковые поршни не дают гарантии что клапана не погнет. Гнет на УРА!!
Вот есть желание ходить по минному полю ???Проще вовремя ГРМ заменить

Аватар пользователя
Высший разум

Еще как гнет...
А вот что бы не гнуло, просто надо посматривать периодически, тогда переживать не надо будет. И даже если загнет, просто поставишь с проточкой поршня и все)

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Гнёт, не переживай"...