Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень хочеться узнать какой у ящика на mail.ru входящий исходящий сервер и порты для работы с outlook?

Ра Скол Профи (860), закрыт 13 лет назад
need help!
Лучший ответ
Коломыцев А.М. Знаток (439) 13 лет назад
pop.mail.ru
smtp.mail.ru
и не забудь вкючить авторизацию
Остальные ответы
Iuliia Kuntsevych Профи (821) 13 лет назад
в настройках майла (сбоку) посмотри пункт сборщик почты...
Источник: Юлька
petropavlovich Мастер (1753) 13 лет назад
pop.mail.ru порт 110, smtp.mail.ru порт 25, заодно зайди ко мне на блог последнюю запись почитай, только спать я передумал
Laponko Мастер (1165) 13 лет назад
Исходящий сервер - smtp.mail.ru, порт 25
Входящий сервер - pop3.mail.ru, порт 110
Источник: Личный опыт