Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а при газо...пускании из ануса - 04 звонить??? ну если газы пошли... сероводородные на Россию? или - в МЧС сразу???

ALEksANDROID Просветленный (25900), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КИН-ДЗА-ДЗА Просветленный (21416) 11 лет назад
В психиатрическую клинику....
Остальные ответы
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (431) 11 лет назад
Если бы Бог хотел, чтобы вы думали только головой, он бы сделал вас колобками
ALEksANDROIDПросветленный (25900) 11 лет назад
лучше думать головой, чем... головкой!!!
Богом ты обиженный, наш...
ольга Шарова Мастер (1990) 11 лет назад
если выживишь-сам разберешься))
Алексей Б Гуру (3086) 11 лет назад
сначала в ФСБ, терроризмом попахивает
Seawolf Искусственный Интеллект (192716) 11 лет назад
Звони 03...,но на всякий случай.. . не кури и не зажигай спички.
Ирина Зорина Гуру (4233) 11 лет назад
Вставить трубу в одно место и запатентовать