Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы счетаете кто красивее стаф или буль?

Баранов Константин Просветленный (24485), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Aliyha Знаток (377) 11 лет назад
Они оба симпотяФФки, и такие мрачные- мне бы такого счастья!)))))
Остальные ответы
Leon Ученик (213) 11 лет назад
Конечно став это моя любимая порода
Александр Костин Мастер (2145) 11 лет назад
Стаф конечно бультерьер это не собака больше на свинью похож!
LUNA Ученик (183) 11 лет назад
По-моему создатели этих пород о красоте вообще не думали! Здесь главнее челюсти и сила!!!
Ирина Юрьева Гуру (3326) 11 лет назад
Мои любимые собаки стаффы
гала Гуру (4159) 11 лет назад
бультерьер похож на мою крыску.