Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите как называються песни из ОСОБО ОПАСЕН

VaNNeSS Знаток (370), закрыт 11 лет назад
Первая песенка с того момента когда Вестли выходит из офиса выбив пару зубов своему другу, она же играет в титрах, нужна желательно полностью Английская
Вторая песенка... у неё слова первые I belive I can see the future
Лучший ответ
катрин Профи (967) 11 лет назад
Delta_-_Опасен но свободен
01 Danny Elfman - The Little Things - ты эту ищешь! [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
02 Danny Elfman - Success Montage
03 Danny Elfman - Fraternity Suite
04 Danny Elfman - Wesleys Office Life
05 Danny Elfman - The Scheme
06 Danny Elfman - Fox In Control
07 Danny Elfman - Welcome to the Fraternity
08 Danny Elfman - Foxs Story
09 Danny Elfman - Exterminator Beat
10 Danny Elfman - Rats
11 Danny Elfman - The Train
12 Danny Elfman - Revenge
13 Danny Elfman - Foxs Decision
14 Danny Elfman - Breaking the code
15 Danny Elfman - Fate
16 Nine Inch Nails - Every Day Is Exactly The Same
17 Rupert Holmes - Escape The Pina Colada Song
Остальные ответы
Armen Hambaryan Высший разум (424539) 11 лет назад
ОСОБО ОПАСЕН
ВСЕ песни скачай ТУТ http://hateaboutyou.com/?q=ОСОБО+ОПАСЕН+ ..))) НА ЗДОРОВЬЕ!