Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

(ИГРЫ)На какого Героя ,из какой игры похож этот Парень????

GTA5 Мастер (2002), закрыт 11 лет назад


кто ответит правильно получит 10 баллов!!!!
Лучший ответ
Я Высший разум (128315) 11 лет назад
Копия МАРИО
Ну прям один в один
Остальные ответы
Дениск Мудрец (10728) 11 лет назад
ты вчера уже выкладывал скрин из гта4 и эту фотку сам говорил что бохож на гл героя из гта4
VerdiktLoL Мастер (1993) 11 лет назад
ты заигрался себя с игрой сравниваеш
xxx Гуру (3164) 11 лет назад
если два пистолета добавить пострич и сигарету выкинуть тогда хитмен
Silenser Оракул (65727) 11 лет назад
"Охота на педиков". И он там не в главной роли.
765 Гений (74662) 11 лет назад
Никко Беллик! Но, вроде написано, что Апокалипсис.... я в не доуменье=)