Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Друзья, Вы так часто здесь тусуетесь, что я делаю вывод - Вам прямая дорога на биржу труда - так?

sfm Просветленный (31050), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сербия Гений (71632) 11 лет назад
Судя по тому, что в вашей голове зародился такой вопрос, вам туда - прямая дорога...
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (503276) 11 лет назад
Ну почему же, отдыхать ведь тоже надо, а этот проект самый дешёвый способ это сделать.))
Просто Константин © Оракул (79072) 11 лет назад
Ошибаетесь, Милочка, например мне мало, что грозит...
Источник: Директор, бля...
Revolt Искусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
А что там делать, на бирже труда?
Пользователь удален Ученик (191) 11 лет назад
Я здесь тусуюсь после плотногоужина, тяжело уснуть, А на бирже я ни когда не был и не буду, даже не боюсь сглазить и плевать через левое плечо не буду. Кто хочет работать, тот работает, а кто хочет делить чужие деньги - тому сложнее.
Джорджия Мыслитель (6900) 11 лет назад
-Вы думаетет нас там ждут? (с еврейским акцентом)
Vadim Minin Мудрец (12079) 11 лет назад
не-а. прямая дорога туда-тем у кого нет времеи на сидение здесь.